Ликино-Дулево

Объявление

Ковка Ликино-Дулево

Фильмы онлайн

Форум города Ликино-Дулёво -

Форум для хороших людей!

Ликино-Дулёво, а где это? - узнай здесь, кратко о городе. Впервые на форуме, есть вопросы, спроси - тут. Нужен короткий номерок ICQ - сюда. Есть мысль сделать форум интереснее? - поделись с нами. Попробуй свои силы - стань модератором форума! Не понравилось оформление форума выбери свой стиль.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ликино-Дулево » "ФТОПКУ" (только чтение) » Есть ли жизнь на Марсе? НЛО и внеземные цивилизации.


Есть ли жизнь на Марсе? НЛО и внеземные цивилизации.

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Всё серьёзно…

0

2

Олегыч. Это интересная тема и хороший вопрос, но я увлекаюсь Марсом 25 лет и ответа НЕТ. Будем ждать, что ответят автоматы.

0

3

По правде я думаю, если там и есть какие безмозглые живые молекулы, то нам от этого ни тепло, не холодно. А все это космические экспедиции – трата денег на ветер

0

4

Как раз там холодно. А по поводу экпедиций- это лучше отдать автоматам. За эти деньги их можно накидать десятками и в разные широты, с разными задачами, Они лучше справятся с задачей. Понимаешь?

0

5

Валерич написал(а):

Понимаешь?

не-а!

0

6

Олегыч. Автоматы обойдутся намного дешевле, плюс- отработка новых технологий на 30 лет вперёд. Камеры, которыми снимают поерхность Марса не пятимегапиксельные, а гигапиксельные и при этом Марс не загадим, оставим его заповедником лет на 150. Понимаешь?! :)

0

7

...а чем их туда запуливать?

0

8

Ракето-носителями типа "Молния " "Дельта" "Атлас" " Титан3С" с межорбитальными буксирами "ДТ" "Фрегат" "Центавр".

0

9

А в Ликино-Дулёво мы будем, эти ракеты строить или будем их запускать?
А шахматный турнир будет?

…шутка!
:D

0

10

Панорама с Марса

0

11

И ещё, для тех, кому интересно.

Отредактировано Валерич (2006-09-17 21:31:40)

0

12

А когда и кем сделаны были эти снимки?

0

13