UPC или Universal Product Codes - это всемирно признанный формат штрих-кодирования, выпущенный GS1 (Global Standards Organization), которая разрабатывает и поддерживает стандарты систем штрих-кодирования по всему миру.
Глобальное признание стандартов Gs1 делает UPC популярным методом штрих-кодирования во всем мире. Это позволяет однозначно идентифицировать товар с помощью любой POS-системы, будь то в розничной торговле или онлайн.
UPC поддерживает 12-значный цифровой формат штрих-кода, однозначно присваиваемый каждой единице товара, на которую регистрируется розничный торговец. Набор цифр в формате UPC представляет название компании, в то время как второй набор идентифицирует продукт, для которого он выпущен. Последние несколько цифр являются подтверждением того, что код, присвоенный товару, действителен.
Штрих-коды являются ценным инструментом для оптимизации и управления практически всеми логистическими процессами, требующими сбора и хранения данных. Штрих-коды присутствуют везде, от управления запасами до оформления заказа.
Являясь дискретной и зачастую доступной технологией, розничные торговцы электронной коммерцией могут установить систему штрих-кодирования в любое время и в любом месте. Использование штрих-кодов не только повышает эффективность работы, но и обеспечивает их подтверждение клиентами, учитывая точность штрихкодирования.
Вопросы и ответы
1) Как Работает Штрих-Кодирование?
Штрихкодирование включает в себя создание и генерацию штрих-кодов. Это означает, что розничные продавцы должны сначала провести аудит своих запасов, выделить каждый товар, для которого они хотят создать артикул или получить номер UPC. Вторым шагом является создание базы данных для хранения кодов товаров, описаний, цен и т.д. После этого коды продуктов расшифровываются в машиночитаемые форматы, называемые штрих-кодами. Как только этикетки со штрих-кодом сгенерированы, розничные продавцы подключают к работе сканеры штрих-кодов.
2) Где Я Могу Приобрести Штрих-Код?
Существует несколько способов создания и приобретения штрих-кодов, но всемирно признанной организацией является GS1 для штрих-кодов UPC и EAN. Однако многие другие веб-сайты, организации и поставщики логистических услуг предлагают штрих-кодирование, включая UPS.
3) Как штрих-коды приносят пользу клиентам?
Штрих-коды обеспечивают более быстрый и точный механизм передачи данных. Это позволяет клиентам быстро сканировать штрих-коды (QR-код / матрицу данных или линейный штрих-код), предоставлять информацию о товаре, совершать платежи, повторно заказывать товары и подтверждать свои покупки.