Ликино-Дулево

Объявление

Ковка Ликино-Дулево

Фильмы онлайн

Форум города Ликино-Дулёво -

Форум для хороших людей!

Ликино-Дулёво, а где это? - узнай здесь, кратко о городе. Впервые на форуме, есть вопросы, спроси - тут. Нужен короткий номерок ICQ - сюда. Есть мысль сделать форум интереснее? - поделись с нами. Попробуй свои силы - стань модератором форума! Не понравилось оформление форума выбери свой стиль.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ликино-Дулево » В мире моторов. » Отечественный автопром.


Отечественный автопром.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ваз 2116

http://zr.ru/img/74254_2.jpg

Седан ВАЗ-2116 – представитель новой платформы автомобилей класса С. На ней же будут строить универсал 2117 и хэтчбек 2118. Пока это только конструкторский прототип, на котором отрабатывали пассивную безопасность. Но обо всем по порядку.

Начиная работу над новым проектом, инженеры чуть иначе расставили приоритеты. Если раньше первым делом прорабатывали компоновку и внешность, то теперь во главу угла поставлена безопасность. Особое внимание уделено невидимому для потребителя каркасу, главная задача которого – уберечь водителя и пассажиров от травм при аварии. А уж на каркас можно надеть «костюм» по вкусу. Вот почему у прототипа так называемый черновой, функциональный дизайн: он раскрывает лишь его общие черты, но не дает полного представления о внешности. Это позволяет до поры засекретить экстерьер, занимаясь тем временем доводкой важнейших потребительских качеств автомобиля.
Впрочем, технология процесса доводки тоже изменилась. Впервые вместо реальных предварительных крэш-тестов провели компьютерные, которые помогли выявить слабые места, найти и проверить эффективные решения. А в бетонный куб стукнули уже доработанный по результатам виртуальных ударов прототип, чтобы проверить то, что получилось на компьютерах.
Компьютерное моделирование сэкономило не только средства на изготовление дорогостоящих образцов, но и год-два на разработку и доводку. Реальный удар на скорости 64 км/ч подтвердил: целость пассажирского пространства сохранена, водительская дверь открылась без какого-либо специнструмента, а «травмы» манекенов не превысили допустимых значений. В этом тесте «Проект 2116» набрал 13 баллов из 16 возможных. Правда, без учета возможных штрафных санкций за интерьер, которого пока просто нет. Остается надеяться, что и салон по пассивной безопасности окажется на высоте.
Нормируемый боковой удар прототип тоже выдержал с честью. Здесь даже без боковых подушек 13,9 балла из 16. Получается, что заработать пятизвездный рейтинг по программе EuroNCAP ВАЗу вполне по силам.
Грядущие требования безопасности при наезде на пешехода тоже учтены в новинке – «мягкий» передок и легкосминаемый капот с запасом пространства под ним позволят уменьшить тяжесть травм пострадавшего.
Что касается активной безопасности – все автомобили проекта 2116 оснастят усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов с 10-дюймовым вакуумным усилителем, передними и задними вентилируемыми дисковыми тормозами и шинами размерностью 195/65R15 и 205/55R16.
Силовой каркас кузова сделан из высокопрочных сталей, оптимизирована конструкция переднего пола, усилена центральная стойка.
И начинка соответствующая – травмобезопасные рулевая колонка, панель приборов с энергогасящими элементами в зонах возможного удара головой и коленями, выпадающие при столкновении педали и даже энергопоглощающие обивки дверей.
В базовой комплектации предусмотрена фронтальная система безопасности: две подушки и ремни с предварительным натяжением и ограничением усилия натяга. На заднем сиденье возможна установка детских автокресел с креплением «Изофикс». В качестве опций будут предложены дополнительные подушки, призванные защитить грудь и голову при боковом ударе.
К конструкторским и доводочным работам подключают опытных партнеров. И не только для работы с конкретными агрегатами, но и для оптимизации потребительских качеств. Например, таких как виброакустический комфорт, управляемость и устойчивость.
Что ж, предпосылки к созданию современного автомобиля вполне реальны. Только когда они будут воплощены в серию? Примеры десятилетнего становления модели мы хорошо знаем и знаем также, что «все дело в цене на билет».

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НОВОГО СЕМЕЙСТВА:
• двигатели от 1,6 до 2 л выполняют нормы токсичности Евро IV и Евро V, с максимально надежным запуском при низких температурах;
• подрамник для силового агрегата;
• задняя многорычажная подвеска;
• комфортабельный салон на пятерых человек с достаточным пространством над головой;
• мощная система вентиляции, кондиционирования и отопления, включая высокоэффективный обдув и размораживание стекол;
• вместительный багажник.

(с)перто с Зарулем

0

2

К лету мелкосерийных автомобилей LADA станет больше.

Партнер АвтоВАЗа - тольяттинская фирма «Супер-Авто» - планирует с апреля увеличить объемы выпуска мелкосерийных автомобилей LADA, оснащенных кондиционерами.

В настоящее время ЗАО «Супер-Авто» производит модели LADA PREMIER, LADA 110 и 112 с двигателем объемом 1,8 литра, LADA 112 SPORT COUPE, LADA 112 SPORT.

Климатическая система, предлагаемая в этих мелкосерийных автомобилях, умеет нагревать, охлаждать, вентилировать, осушать и очищать воздух в салоне, а также автоматически поддерживает заданную температуру.

0

3

В середине марта 2007 года на АВТОВАЗе начался товарный выпуск седанов LADA PRIORA. 20 марта автозавод отгрузил первую партию новых автомобилей по официальным дилерам.

В марте АВТОВАЗ планирует выпустить 1000 автомобилей LADA PRIORA. В апреле будет изготовлено уже более 6 тысяч этих автомобилей. А в общей сложности в 2007 году АВТОВАЗ планирует выпустить 84 тысячи седанов PRIORA. При этом, в июле предполагается прекратить изготовление модели LADA 110, на смену которой придет седан LADA PRIORA

АВТОВАЗ сообщает, что для LADA PRIORA спроектирован новый каркас кузова, а также наружные панели: капот, крышка багажника, передние и задние крылья. Для повышения качества боковые двери были переработаны с применением математического моделирования. На новинку будут устанавливать 1,6-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил.

Среди особенностей этого мотора - новая шатунно-поршневая группа, модернизированная система вентиляции картера и обновленная система выпуска и нейтрализации отработанных газов.

LADA PRIORA получила новый салон, светотехнику и оригинальные бамперы. Также модернизацию прошли коробка передач, сцепление, тормозная система. Впервые на АВТОВАЗе в автомобиле использован мультиплексный метод коммутации ряда узлов электрооборудования.

Комплектация ''норма'', которая первой пойдет в продажу, включает подушку безопасности водителя, безредукторный электроусилитель рулевого управления, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников передних дверей, иммобилизатор, бортовой компьютер и часы.

http://zr.ru/img/77404_2.jpg

http://zr.ru/img/77405_2.jpg

0

4

DarkShadow написал(а):

LADA PRIORA

ИМХО "Десятка"посимпотичней была
а это чудо доже незнаю как назвать гибрид "Десятки" и "Калины"

0

5

Издалека передок на ГАЗ-31105 смахивает...

0

6

Яб на нее тока издалека и смотрел.... Был я на МИМС 2006 и видел концепт Ц. Если бы ее начали выпускать с марта этого года, то я думаю, что в реанимацию отечественного автопрома можно было бы поверить....

0

7

Убожество!!!

0

8

Ну чего скрывать.
Не умеет ВАЗ ещё машины сам придумавать, а уж тем более их собирать.

0


Вы здесь » Ликино-Дулево » В мире моторов. » Отечественный автопром.