Ликино-Дулево

Объявление

Ковка Ликино-Дулево

Фильмы онлайн

Форум города Ликино-Дулёво -

Форум для хороших людей!

Ликино-Дулёво, а где это? - узнай здесь, кратко о городе. Впервые на форуме, есть вопросы, спроси - тут. Нужен короткий номерок ICQ - сюда. Есть мысль сделать форум интереснее? - поделись с нами. Попробуй свои силы - стань модератором форума! Не понравилось оформление форума выбери свой стиль.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ликино-Дулево » Женский клуб » Вы хотели-бы иметь щедрого спонсора?


Вы хотели-бы иметь щедрого спонсора?

Сообщений 1 страница 20 из 48

1

вопрос для всех...

0

2

Если он не будет мне противен, то почему бы и нет? :)

0

3

Фунти4ка написал(а):

Если он не будет мне противен, то почему бы и нет

Записали=)

0

4

Первая реакция, когда прочитала название темы - мне показалось, что меня обидеть хотели... Я не начинающая фирма и не спортивное мероприятие, чтобы мне спонсор нужен был!

0

5

Senjorita
Да ладно, что обидного??
В какой-то мере у меня спонсор папа :)

0

6

Фунти4ка, ну если так, то ладно))

0

7

gimnaziaforum

а еще - умного, воспитанного, симпатичного, .....и т.д. а что, где-то раздают бесплатно?

0

8

Katerinka написал(а):

а еще - умного, воспитанного, симпатичного, .....и т.д. а что, где-то раздают бесплатно?

А вот этого к сожалению я не знаю.=(

0

9

А почему спонсор сразу секс портнер?Я бы неотказался если вдруг у меня в швецарии вдруг появился далекий богатый родственик и тут он узнает про меня его далекого но бесканечно дорогого родственика из в былые временна загадочной россии матушки и в качестве дани своему обеспокоенному за меня сердцу высылал ежемесячно неопределенно определенную сумму=)))

0

10

loki написал(а):

ежемесячно неопределенно определенную сумму=)))

Эх.. лучше бы неопределенную..

0

11

loki