Ликино-Дулево

Объявление

Ковка Ликино-Дулево

Фильмы онлайн

Форум города Ликино-Дулёво -

Форум для хороших людей!

Ликино-Дулёво, а где это? - узнай здесь, кратко о городе. Впервые на форуме, есть вопросы, спроси - тут. Нужен короткий номерок ICQ - сюда. Есть мысль сделать форум интереснее? - поделись с нами. Попробуй свои силы - стань модератором форума! Не понравилось оформление форума выбери свой стиль.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Библия

Сообщений 61 страница 72 из 72

61

kap677 написал(а):

Без комментариев

Нет, Вы все-таки прокомментируйте! :)
Ведь Бог карает грешников, т.е. нет призыва людям кого-либо убивать.

0

62

Gribushkino написал(а):

Нет, Вы все-таки прокомментируйте

Без проблем. Давайте еще раз посмотрим на Ваш тезис:

Gribushkino написал(а):

В тексте нет призывов уподобляться этому человеку. Скорее всего, этот человек олицетворяет Бога, карающего грешников.

Скорее всего или точно?
Каким образом он карает грешников? Скорее всего (?), так же, как главный герой в той притче, иначе к чему олицетворение (аналогия)? А как главный герой в той причте? Правильно, отдает приказ своим людей заколоть своих врагов.  Соответственно, поскольку главный герой в той причте олицетворяет бога, постольку и бог будет карать грешников через аналогичный приказ (приказ своим людям (рабам божьим) заколоть врагов бога. В самом деле, не сам же бог будет заниматься мокрухой?)

Gribushkino написал(а):

Ведь Бог карает грешников, т.е. нет призыва людям кого-либо убивать.

Поскольку главный герой в той причте олицетворяет бога и при этом закалывает своих врагов опосредованно (руками своих людей), то и бог должен карать тоже опосредованно, т.е. через рабов божьих, которые не могут ослушаться приказа господина.

0

63

kap677 написал(а):

бог будет карать грешников через аналогичный приказ (приказ своим людям (рабам божьим) заколоть врагов бога.

А почему бы ему не приказать это сделать ангелам? Зачем доверять это именно людям, они ведь сами все грешники. :) И почему бы ему не сделать это во время Страшного Суда?

0

64

Gribushkino написал(а):

А почему бы ему не приказать это сделать ангелам? Зачем доверять это именно людям, они ведь сами все грешники.  И почему бы ему не сделать это во время Страшного Суда?

А что, человек в притче приказал это сделать ангелам? Нет, он приказал сделать людям.
И разве он приказал сделать это потом? Нет, он приказал сделать это  немедленно и без упоминания всякого суда.

0

65

kap677 написал(а):

А что, человек в притче приказал это сделать ангелам?

А что, человек в притче - бог?
Слуги этого человека - люди, естессно. Слуги Бога - ангелы. И люди, конечно, но кому Бог приказал покарать грешников - неизвестно.

kap677 написал(а):

И разве он приказал сделать это потом?

Нет. Но то время, пока человек отсутствовал и его слуги жили самостоятельно олицетворяет нашу сегодняшняя жизнь. Когда он вернулся и начал царствовать - Царствие Небесное. И в этот период как раз был устроен Страшный Суд. Суда этот человек не устраивал, рассудил все сам. Так, след-но, будет делать и Бог.

0

66

Gribushkino написал(а):

А что, человек в притче - бог?
Слуги этого человека - люди, естессно. Слуги Бога - ангелы. И люди, конечно, но кому Бог приказал покарать грешников - неизвестно.

Если уж Вы захотели отстаивать аналогию, то:
Все-таки известно, кому бог должен приказать покарать нехристиан: как и человек в притче  - своим слугам без выделения отдельных ответственных за выполнение этого приказа, т.е. и ангелам, и людям.
Если бы человек в притче персонифицировал свой  приказ - тогда были бы основания порассуждать, кто из слуг ангелы, а кто люди.

0

67

Gribushkino написал(а):

Нет. Но то время, пока человек отсутствовал и его слуги жили самостоятельно олицетворяет нашу сегодняшняя жизнь. Когда он вернулся и начал царствовать - Царствие Небесное. И в этот период как раз был устроен Страшный Суд. Суда этот человек не устраивал, рассудил все сам. Так, след-но, будет делать и Бог.

Секундочку.
Что дает Вам основания думать, что это именно о страшном суде, а не еще одной резне/потопе/геноциде, которую бог захочет устроить?
Он ведь уже несколько раз такой "суд" устраивал, не так ли? Вот будет якобы и еще один.

0

68

ИМХО, смысл этой фразы в притче не в том, кто будет играть грешников, а в том, что они будут наказаны, и не столь важно, кем именно. Раз в притче не сказано, кто будет карать, значит не в этом суть.

0

69

Gribushkino написал(а):

ИМХО, смысл этой фразы в притче не в том, кто будет играть грешников, а в том, что они будут наказаны, и не столь важно, кем именно.

Во-первых, не только грешников, но и большую часть нехристиан.
Ведь тот, кто хулит господа -  его враг, не так ли? Поэтому атеисты и адепты других религий, которые не считают И.Христа богом, автоматически попадают в эту категорию.
Во-вторых, мне как атеисту весьма и весьма важно знать, кто и как собирается меня карать.
В-третьих, если рассуждать так же, как и Вы (считая неважными некоторые слова из библии, что весьма опасно для христианина, т.к. библию диктовал сам бог (по вашим поверьям)), то можно довольно быстро придти к ереси.

Gribushkino написал(а):

Раз в притче не сказано, кто будет карать, значит не в этом суть.

В притче-то как раз четко сказано, кто будет карать. И даже способ кары указан.

0

70

kap677
Все равно Вы меня не убедили. Это притча, и истолковать ее можно как угодно. Может, этот человек вообще не олицетворяет Бога.

Просмотрел я остальные цитаты. В них, конечно, есть призывы к насилию, но они относятся к конкретным людям в конкретной ситуации, а не к людям в целом.

Но 13-я глава Второзакония действительно содержит призывы всем людям убивать нехристиан. Причем это не только приведенная Вами цитата, а вся глава. Там говорится, что нужно убивать пророка, который призывает поклоняться другим богам, родных, которые призывают поклоняться иным богам и соплеменников, которые стали поклоняться иным богам.
Все-таки, согласно Библии, нехристиан надо убивать... Хоть там и написано "Возлюби ближнего своего" и "Не убей", но Бог все-таки важнее. Ведь и Авраам по призыву Бога чуть не убил Исаака. Это еще раз доказывает, что, согласно Библии, Бог важнее всего.

Выходит, все современные христиане (православные, католики, протестанты и т.д.), как бы не считали себя верующими, Библию не соблюдают. Иначе им бы пришлось ходить по улице с оружием и убивать бОльшую часть прохожих.

Отредактировано Gribushkino (2007-08-10 12:42:48)

0

71

Gribushkino написал(а):

Все равно Вы меня не убедили. Это притча, и истолковать ее можно как угодно. Может, этот человек вообще не олицетворяет Бога.

Ну, если руководствоваться такими посылками, но и Майн Кампф тоже можно истолковать как угодно - получится якобы безобидное чтиво.

Gribushkino написал(а):

Но 13-я глава Второзакония действительно содержит призывы всем людям убивать нехристиан. Причем это не только приведенная Вами цитата, а вся глава. Там говорится, что нужно убивать пророка, который призывает поклоняться другим богам, родных, которые призывают поклоняться иным богам и соплеменников, которые стали поклоняться иным богам.
Все-таки, согласно Библии, нехристиан надо убивать... Хоть там и написано "Возлюби ближнего своего" и "Не убей", но Бог все-таки важнее. Ведь и Авраам по призыву Бога чуть не убил Исаака. Это еще раз доказывает, что, согласно Библии, Бог важнее всего.
Выходит, все современные христиане (православные, католики, протестанты и т.д.), как бы не считали себя верующими, Библию не соблюдают. Иначе им бы пришлось ходить по улице с оружием и убивать бОльшую часть прохожих.

Респект.
Вы умеете и хотите мыслить.
К сожалению, в наше время в нашей стране этим умением обладают далеко не все граждане.

0

72

Выходит, все современные христиане (православные, католики, протестанты и т.д.), как бы не считали себя верующими, Библию не соблюдают. Иначе им бы пришлось ходить по улице с оружием и убивать бОльшую часть прохожих.

Рад что вы сами пришли к этому выводу. Речь идет не только об оружии, много о чем..

Вы умеете и хотите мыслить.

Как раз через собственные рассуждения человек и приходит к атеизму. Убедить "верующего" в правильности атеизма сложно, набожного вовсе нельзя.

0